Некоторые способы очистки предметов в современных игровых движках:
Сборка мусора. 35 Суть процесса — освобождение памяти от «мёртвых» объектов. 3 Мертвым считается объект, на который нет больше ни одной ссылки, а значит, к нему невозможно получить доступ. 3
Сборка по поколениям. 5 Объекты делятся на два набора: «новые» и «старые». 5 Движок отслеживает новые объекты и, если это так, быстро очищает от них память. 5 Те, которые выживают достаточно долго, становятся «старыми» и проверяются реже. 5
Инкрементальная сборка. 5 Если объектов много, движок делит всё множество объектов на части и далее очищает их одну за другой. 5 Получается несколько небольших сборок мусора вместо одной всеобщей. 5
Сборка в свободное время. 5 Чтобы уменьшить возможное влияние на производительность, сборщик мусора старается работать только во время простоя процессора. 5
Аудит ассетов. 2 Позволяет удалить ассеты, используемые в картах, которые не будут запаковываться в финальный проект. 2 Также помогает удалить ненужные сцены. 2
Миграция. 2 Позволяет перенести карты и используемые в них ассеты в другой проект, игнорируя весь оставшийся контент. 2
Использование плагинов. 2 Сторонние плагины могут помочь в очистке проектов. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.