Некоторые способы борьбы с ошибкой 11307 в системе видеонаблюдения XMeye:
- Проверка физического подключения. 1 Нужно убедиться, что кабель Ethernet надёжно подключён к устройству видеонаблюдения и к маршрутизатору (роутеру) или коммутатору. 1 Также стоит проверить кабель на наличие повреждений и попробовать использовать другой. 1
- Проверка сетевых настроек устройства видеонаблюдения. 1 Нужно убедиться, что устройство настроено на автоматическое получение IP-адреса (DHCP). 1 Если используется статический IP-адрес, необходимо проверить, что все настройки указаны правильно. 1
- Перезагрузка маршрутизатора (роутера). 1 Это часто помогает решить временные проблемы с сетью. 1
- Проверка и настройка переадресации портов (Port Forwarding). 1 Если нужно получить доступ к устройству видеонаблюдения извне локальной сети (через Интернет), необходимо настроить переадресацию портов на маршрутизаторе. 1
- Сброс настроек устройства видеонаблюдения к заводским. 1 Этот способ используют, если другие методы не помогли. 1
- Обновление приложения XMeye. 4 Возможно, разработчики выпустили исправления, которые устранят ошибку. 4
- Смена интернет-провайдера. 25 Можно попробовать подключить камеру через другого провайдера, желательно со стабильным соединением. 5
При изменении настроек сети нужно быть осторожным, так как неправильные настройки могут привести к потере доступа в Интернет. 1 Перед выполнением каких-либо действий рекомендуется создать резервную копию настроек устройства видеонаблюдения и маршрутизатора. 1 Если пользователь не уверен в своих силах, лучше обратиться к специалисту. 1