Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие способы бесконтактной поддержки пользователей существуют в ритейле?
Вопрос для Поиска с Алисой
26 января

Какие способы бесконтактной поддержки пользователей существуют в ритейле?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые способы бесконтактной поддержки пользователей в ритейле:

  • NFC-терминалы. kiosks.ru Позволяют покупателям быстро оплачивать покупки, прикладывая смартфон или платёжную карту к терминалу. kiosks.ru Для этого нужно привязать банковскую карту к мобильному приложению. sber.pro
  • Платёжный стикер. sber.pro В наклейку встроен усиленный NFC-чип, привязанный к банковской карте владельца. sber.pro Пользователю достаточно поднести стикер к терминалу. sber.pro
  • Биометрия. sber.pro Оплачивать покупки можно без использования карты или телефона — достаточно посмотреть в камеру терминала на кассе. sber.pro Если человек сдавал биометрию ранее, система сравнит данные клиента со слепками в базе данных и при совпадении оплата успешно пройдёт. sber.pro
  • NFC-метки. interid.ru С их помощью можно, например, выдавать рекомендации по выбору аксессуаров для конкретного продукта, сравнивать характеристики нескольких товаров, получать отзывы других покупателей. interid.ru Для этого в магазинах оборудуют стационарные NFC-считыватели и дисплеи: как только товар с меткой попадает в поле такого считывателя, на встроенный дисплей выводится нужная информация. interid.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)