Некоторые способы бесконтактной идентификации клиентов, которые используются в крупных ритейлах:
RFID-технология. rb.ru Включает встроенные в товар или бирку RFID-метки, которые обеспечивают бесконтактную идентификацию, а также карты покупателя с RFID-меткой и антенны RFID-считывателей, расположенные в торговом зале, в примерочных и на кассе. rb.ru
Биометрические технологии. cyberleninka.ru plusworld.ru К ним относятся, например, распознавание лиц, сканер отпечатков пальцев, геометрия руки, распознавание голоса и радужной оболочки глаза. cyberleninka.ru В ритейле биометрия используется через банковские сервисы для аутентификации при оплате покупок или участии в программах лояльности. plusworld.ru
Голографические 3D-экраны. rb.ru Такие дисплеи установлены в местах совершения покупок и содержат 3G-модуль, который позволяет передавать контент удалённо. rb.ru
Бесконтактная примерка обуви. rb.ru Для этого используется технология трёхмерного моделирования стопы покупателя и внутреннего пространства обуви. rb.ru Пользователь смартфона с помощью специального приложения получает 3D-модель своей стопы в формате цифрового кода и использует её при выборе обуви в магазинах, где есть уже оцифрованные модели. rb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.