Некоторые современные технологии, которые используются для автоматизации работы службы горничных:
- Система Shelter. 1 В ней есть специальный программный модуль HouseKeeping, который обеспечивает контроль за уборкой номеров. 5 С его помощью можно создавать отдельные задания для уборки и контролировать их выполнение, а также разделять гостиничный комплекс на зоны и каждому сотруднику определять свою зону для уборки. 5
- Модуль уборки TeamJet в Bnovo PMS. 2 Позволяет создавать задачи, описывать их текстом или голосом и прикладывать фото, автоматически назначать ответственного сотрудника и уведомлять его через смартфон. 2 Также в модуле есть чек-листы для проверки качества уборки и комплектации мини-бара, статусы уборки для контроля выполнения задач в реальном времени. 2
- Мобильное приложение для горничных. 3 С его помощью сотрудники получают наряды на обслуживание гостиничных номеров и отчитываются о статусе выполнения своей работы. 3 Ещё в приложении есть интерактивная карта отеля, которая помогает горничным быстро сориентироваться, где именно находится тот или иной номер, а также спланировать оптимальный маршрут до него. 3
- Приложение HoteliQ. 4 В нём есть контроль рабочего времени сотрудников, оценка качества выполняемых работ, система распределения задач между сотрудниками, балльная система расчёта зарплаты и формирование статистических отчётов. 4