Некоторые мультимедийные решения для точек торговли:
- Медиафасад. 4 Системы отображения информации на фасаде здания состоят из светодиодных или плазменных панелей, а также светотехнического и проекционного оборудования. 4
- Видеостены. 4 Это часть системы мультимедиа, собираемая из отдельных модулей и устанавливаемая в общественных местах. 4
- Digital Signage. 34 Система объединённых в сеть мониторов, которые управляются централизованно и выполняют рекламно-развлекательную, информационную и навигационную функцию. 4
- Система усиления аудиосигналов. 4 Необходима для проведения рекламных трансляций и звукового фонового оформления. 4
- Интерактивные киоски и навигация. 4 Обеспечивают связь с посетителем по принципу «вопрос-ответ», снабжают оперативной информацией и направляют в нужную сторону. 4
- Проекционные видеоэтикетки. 2 Уменьшают трудозатраты на замену наклеек, экономят бумагу для их печати, повышают уровень удовлетворённости клиентов. 2
- Виртуальные примерочные. 2 Клиент встаёт перед камерой и с помощью искусственного интеллекта или дополненной реальности сканирует своё тело на 360 градусов. 2 Затем на экране появляется его 3D-модель с «надетым» товаром, который клиент добавил в виртуальную примерочную. 2
Выбор мультимедийных решений зависит от конкретных задач и предпочтений.