Некоторые проблемы, которые могут возникнуть при рендеринге в Blender на графическом процессоре (GPU):
- Использование процессора вместо видеокарты. 15 Это может быть программной проблемой, так как процессор используется даже во время рендеринга на GPU, даже для простых задач, например обработки данных. 1
- Недостаток памяти графического процессора. 1 Если сцена не помещается в память, вычисления рендеринга не начнутся, так как данные не смогут загрузиться в VRAM. 1
- Длительное время рендеринга. 34 Это может быть связано с низким количеством образцов для рендеринга (например, 35), из-за чего компьютер использует мало ресурсов для обработки изображения. 3
Для решения проблем рекомендуется проверить настройки в подменю «Система» в разделе «Устройства рендеринга Cycles». 3 Там должна быть выбрана кнопка «CUDA», а под ней — список доступных графических процессоров. 3 Также может помочь обновление драйверов видеокарты. 3