Некоторые проблемы, характерные для двигателей Volkswagen EA888 разных поколений:
EA888 Gen 1 и Gen 2: avservice.pro
- Масложор (чрезмерный расход масла). avservice.pro Вызван конструктивными недоработками поршневой группы (тонкие маслосъёмные кольца). avservice.pro Расход мог достигать 1 литра на 1000 км. avservice.pro
- Растяжение цепи ГРМ. avservice.pro Цепь и натяжитель могли растягиваться и выходить из строя относительно рано (после 60–100 тыс. км). avservice.pro Это приводило к сбиванию фаз газораспределения, шуму и в худшем случае — к «встрече» клапанов с поршнями. avservice.pro
- Нагар на впускных клапанах. avservice.pro Из-за непосредственного впрыска. avservice.pro
- Выход из строя клапана N80 (EVAP/вентиляция топливного бака). avservice.pro Может приводить к ошибкам и проблемам с топливной системой. avservice.pro
EA888 Gen 2 (2008–2013): avtoservis.online
EA888 Gen 3 (2011–2018): avtoservis.online
EA888 Gen 3B (2016–н.в.): avtoservis.online
Также для двигателей EA888 характерны чувствительность к топливу и маслу, сложный ремонт турбины, ТНВД и системы впрыска. avtoservis.online