Некоторые принципы, которые стоит учитывать при выборе имени для чат-бота:
- Определить задачи чат-бота. 4 После того как понятна цель бота, выбрать подходящее название будет проще. 4
- Учитывать соответствие бренду. 23 Название должно отражать идентичность бренда и создавать положительное впечатление у клиентов. 3
- Решить, будет ли название человеческим или роботизированным. 2 Если бот предназначен для взаимодействия с клиентами, лучше выбрать человеческие варианты. 3 Если же бот — часть бизнес-процесса и не взаимодействует с клиентами, можно остановиться на более роботизированных именах. 3
- Избегать сложных в написании или произношении имён. 4 Простые и лаконичные названия обычно более запоминающиеся и привлекательные. 5
- Быть изобретательным и описательным. 2 Стоит подумать об основной функции бота, к какому типу сервисов он подключён и какова целевая аудитория. 2