Оперативное решение вопросов. kotelniki.mts.guru Около 95% запросов решается на первой линии, в том числе благодаря роботизированной диагностике. www.iphones.ru
Персональные экосистемные предложения. www.iphones.ru Кроме решения конкретного вопроса, сотрудники могут сделать персональные предложения на основании потребностей клиента. www.iphones.ru
Автоматизированная диагностика. www.iphones.ru Робот проверяет оборудование клиента удалённо, стабильность его работы, наличие проблем и даёт подсказку инженеру. www.iphones.ru
Помощь в решении физических проблем. www.iphones.ru Сотрудники третьей линии решают вопросы, связанные с физическими проблемами, например, с обрывами кабеля в доме или работой Wi-Fi в квартире. www.iphones.ru
Возможность связаться со специалистами поддержки через мобильное приложение «Мой МТС». kotelniki.mts.guru Это позволяет оперативно решать вопросы в любом месте и в любое время. kotelniki.mts.guru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.