Оперативное решение вопросов. 2 Около 95% запросов решается на первой линии, в том числе благодаря роботизированной диагностике. 1
Персональные экосистемные предложения. 1 Кроме решения конкретного вопроса, сотрудники могут сделать персональные предложения на основании потребностей клиента. 1
Автоматизированная диагностика. 1 Робот проверяет оборудование клиента удалённо, стабильность его работы, наличие проблем и даёт подсказку инженеру. 1
Помощь в решении физических проблем. 1 Сотрудники третьей линии решают вопросы, связанные с физическими проблемами, например, с обрывами кабеля в доме или работой Wi-Fi в квартире. 1
Возможность связаться со специалистами поддержки через мобильное приложение «Мой МТС». 2 Это позволяет оперативно решать вопросы в любом месте и в любое время. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.