Некоторые преимущества использования IP-телефонии в регистратурах поликлиник:
Оперативная связь с пациентами. ip-telefonia.by vk.com При установке единой многоканальной линии звонки автоматически распределяются между свободными операторами. ip-telefonia.by Также есть возможность добавить голосовое меню, чтобы пациент сам выбрал интересующую услугу и попал сразу к нужному оператору. ip-telefonia.by
Автоматическая подстановка данных при входящем звонке. www.medmis.ru Если звонок от пациента, который уже присутствует в базе, и необходима запись на приём, система автоматически заполняет данные пациента в окне записи. www.medmis.ru
Исходящие звонки из карточки пациента. www.medmis.ru Специалисты могут совершать исходящие звонки прямо из карточки пациента, минимизируя необходимость переключения между вкладками. www.medmis.ru
Функция автоперезвона. ip-telefonia.by Если оператор не смог принять звонок, а после забыл перезвонить упущенному клиенту, сервис сам направит напоминание свободному оператору для вызова. ip-telefonia.by
Интеграция с CRM. ip-telefonia.by vk.com Решение помогает сотрудникам оперативно заводить и вести карточки пациентов и осуществлять запись на приём. vk.com Благодаря интеграции оператор уже в момент звонка видит информацию о пациенте: контактные данные, записи врачей, рекомендации по лечению. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.