Некоторые преимущества сервиса онлайн-чата Tele2 для решения технических проблем:
- Круглосуточный доступ. 1 Онлайн-чат работает в режиме 24/7, что позволяет получать консультации в любое время. 12
- Простой и удобный способ связи. 2 Для использования сервиса не требуется устанавливать дополнительные приложения. 2
- Возможность задавать неограниченное количество вопросов. 1 Например, если нужно что-то уточнить или интересует дополнительная информация. 2
- Оперативное предоставление обратной связи. 3 Срок ожидания ответа зависит от загруженности службы личной поддержки, но обычно составляет не более пяти минут. 2
Кроме того, в чате можно воспользоваться чат-ботом Tele2, который функционирует на основе искусственного интеллекта и помогает решить многие технические вопросы, например, о текущем тарифе и его смене, корректировке платежа, проверке платных услуг. 45