Преимущества ременного привода ГРМ в дизельных двигателях:
- Простота конструкции. m.ok.ru Привод не нуждается в смазке, его механизм состоит из деталей, которые легко заменить, не прибегая к помощи специалистов. m.ok.ru
- Лёгкий вес. m.ok.ru Ремень изготавливается из стекловолокна и неопрена, которые обладают небольшой массой. m.ok.ru Вкупе с легковесными роликами и шкивами ременной привод ГРМ позволяет снизить массу двигателя, что положительно сказывается на динамике автомобиля и топливном аппетите его силового агрегата. m.ok.ru
- Тихая работа. m.ok.ru Эластичный ремень не издает шума, характерного для металлической цепи, благодаря чему обеспечивается акустический комфорт в салоне автомобиля. m.ok.ru
- Дешевизна обслуживания. m.ok.ru Стоимость ремня и других деталей такого привода намного ниже, чем цепи и других элементов механизма ГРМ. m.ok.ru
Недостатки ременного привода ГРМ в дизельных двигателях:
- Относительно небольшой срок службы (50–90 тыс. км). dzen.ru
- Резкий обрыв без симптомов. dzen.ru Визуально определить степень износа почти невозможно. dzen.ru
- Есть требования к условиям и сроку хранения — каучук с годами теряет эластичность, становится хрупким. dzen.ru
- Материал боится влаги и масла. dzen.ru
Для автомобилей с ременным приводом очень важно регулярно проводить его замену, как правило, каждые 60–100 тысяч километров. www.ixbt.com