Преимущества регулирования цикловой подачи по началу подачи топлива:
- «мягкая» работа дизеля на долевых нагрузках; 4
- подходит для главных двигателей, работающих на винт фиксированного шага, так как увеличение подачи топлива связано с увеличением оборотов и сокращением времени на подготовку топлива к сгоранию. 1
Недостатки регулирования по началу подачи:
- окончание подачи приходится на конец хода плунжера, когда скорость его движения падает, что приводит к ухудшению распыливания и сокращению длины факела струй топлива. 2
Преимущества регулирования по концу подачи:
- чёткий конец впрыскивания топлива, что обеспечивает его качественное распыливание и сгорание; 4
- большая доля топлива сгорает в районе ВМТ, что способствует повышению термического и индикаторного КПД. 5
Недостатки регулирования по концу подачи: «жёсткая» работа дизеля на долевых нагрузках. 4