Некоторые преимущества перелива трафика:
- Возможность разместить ссылки. 1 Некоторые площадки мешают этому, а другие без проблем допускают размещение. 1
- Прогрев аудитории. 1 После перелива пользователи могут захотеть ознакомиться с контентом, опубликованным на канале. 1 Это повышает шанс на конверсию. 1
- Показ запрещённого контента. 1 Перелив трафика позволяет демонстрировать аудитории материалы, которые нельзя публиковать на определённой платформе. 1
- Аккумуляция аудитории. 1 Можно собирать лояльных пользователей, чтобы поддерживать их активность и мотивировать на повторные конверсии. 1
- Поднятие ценности трафика. 1 Цена аудитории отличается в зависимости от источника трафика, а перелив помогает поднять ценность пользователей за счёт смены площадки. 1
Некоторые недостатки перелива трафика:
- Риски блокировки. 4 В случае блокировки аккаунта придётся начинать всё с нуля, и усилия могут не успеть окупиться. 4
- Необходимость выбирать качественные аккаунты. 4 Даже при правильном подборе они могут перестать давать трафик после нескольких заливов, и аккаунты придётся обновлять. 4
- Не рекомендуется переливать трафик с дорогих источников, ориентированных на быстрые конверсии. 1 К таким источникам относят рекламу в поисковых системах и социальных сетях, а также In-App-рекламу. 1