Возможно, имелся в виду пиксель-арт — подход визуализации, основанный на изображении графики из отдельных пикселей, вместо использования трёхмерных моделей и текстур, как в большинстве 3D-игр. shazoo.ru
Некоторые преимущества пиксель-арта:
- Подходит для начинающих разработчиков. dtf.ru По сравнению с моделированием, скульптингом и другими техниками, пиксельная графика может казаться проще. dtf.ru
- Возможность работы с небольшим бюджетом. dtf.ru Если всё делать самостоятельно, бюджет не нужен на этапе создания. dtf.ru
Некоторые недостатки пиксель-арта:
- Ограниченность инструментов. dtf.ru Общая картинка зависит от каждого пикселя, поэтому создание концепта в 2D может быть легче и быстрее. dtf.ru
- Сложность создания сложных проектов. dtf.ru Если игра подразумевает интересный геймплей, достаточное количество персонажей и локаций, то быстро создать её не получится. dtf.ru
- Риск потерять аудиторию. dtf.ru Современные технологии развиваются, притесняя ретро-техники и переманивая аудиторию на свою сторону. dtf.ru
- Отсутствие гарантии успеха. dtf.ru Это касается любого проекта, независимо от вида графики, в которой он исполнен, и затраченного бюджета. dtf.ru