Некоторые преимущества формата Rewarded Video в мобильных приложениях:
Высокая вовлечённость пользователей. www.cossa.ru adjoe.io Пользователи соглашаются просматривать рекламный ролик до конца и даже делать это несколько раз. www.cossa.ru
Повышение эффективности призыва к действию. www.cossa.ru CTR у таких роликов в 3,4 раза больше, чем у любого другого мобильного видеоформата. www.cossa.ru
Отсутствие негатива к бренду. www.cossa.ru Реклама бренда в среде Rewarded Video полностью защищена от токсичного пользовательского контента. www.cossa.ru
Возможность кастомизации формата награды. vc.ru Владелец практически любого приложения может своим образом наградить пользователя за просмотр рекламы. vc.ru
Снижение оттока пользователей. adjoe.io Вознаграждения увеличивают продолжительность сессии в приложении и снижают отток. adjoe.io
Некоторые недостатки формата Rewarded Video:
Долгая загрузка видео. habr.com Креатив (само видео) в формате Rewarded Video весит больше, чем остальные виды рекламы, и загружается дольше. habr.com
Не рекомендуется показывать сразу после входа в приложение. habr.com Такое решение может ударить по метрикам удержания и репутации. habr.com
Необходимость разработки стратегии размещения. habr.com Чтобы выжать из этого типа рекламы максимум, нужно потратить время на разработку стратегии размещения Rewarded Video. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.