Некоторые преимущества формата Rewarded Video в мобильных приложениях:
- Высокая вовлечённость пользователей. 13 Пользователи соглашаются просматривать рекламный ролик до конца и даже делать это несколько раз. 1
- Повышение эффективности призыва к действию. 1 CTR у таких роликов в 3,4 раза больше, чем у любого другого мобильного видеоформата. 1
- Отсутствие негатива к бренду. 1 Реклама бренда в среде Rewarded Video полностью защищена от токсичного пользовательского контента. 1
- Возможность кастомизации формата награды. 5 Владелец практически любого приложения может своим образом наградить пользователя за просмотр рекламы. 5
- Снижение оттока пользователей. 3 Вознаграждения увеличивают продолжительность сессии в приложении и снижают отток. 3
Некоторые недостатки формата Rewarded Video:
- Долгая загрузка видео. 2 Креатив (само видео) в формате Rewarded Video весит больше, чем остальные виды рекламы, и загружается дольше. 2
- Не рекомендуется показывать сразу после входа в приложение. 2 Такое решение может ударить по метрикам удержания и репутации. 2
- Необходимость разработки стратегии размещения. 2 Чтобы выжать из этого типа рекламы максимум, нужно потратить время на разработку стратегии размещения Rewarded Video. 2