Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие преимущества и недостатки имеет формат Rewarded video в мобильных приложениях?
Вопрос для Нейро
5 июня
Какие преимущества и недостатки имеет формат Rewarded video в мобильных приложениях?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые преимущества формата Rewarded Video в мобильных приложениях:

  • Высокая вовлечённость пользователей. 13 Пользователи соглашаются просматривать рекламный ролик до конца и даже делать это несколько раз. 1
  • Повышение эффективности призыва к действию. 1 CTR у таких роликов в 3,4 раза больше, чем у любого другого мобильного видеоформата. 1
  • Отсутствие негатива к бренду. 1 Реклама бренда в среде Rewarded Video полностью защищена от токсичного пользовательского контента. 1
  • Возможность кастомизации формата награды. 5 Владелец практически любого приложения может своим образом наградить пользователя за просмотр рекламы. 5
  • Снижение оттока пользователей. 3 Вознаграждения увеличивают продолжительность сессии в приложении и снижают отток. 3

Некоторые недостатки формата Rewarded Video:

  • Долгая загрузка видео. 2 Креатив (само видео) в формате Rewarded Video весит больше, чем остальные виды рекламы, и загружается дольше. 2
  • Не рекомендуется показывать сразу после входа в приложение. 2 Такое решение может ударить по метрикам удержания и репутации. 2
  • Необходимость разработки стратегии размещения. 2 Чтобы выжать из этого типа рекламы максимум, нужно потратить время на разработку стратегии размещения Rewarded Video. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)