Некоторые преимущества голосовой идентификации входящих звонков:
- Сокращение времени на идентификацию абонента. 35 Система позволяет операторам видеть результат проверки личности уже через 10–12 секунд после начала диалога. 5
- Защита от мошенников. 23 Для этого используются «чёрные списки» голосовых отпечатков известных мошенников. 2
- Персонализация обслуживания. 3 Голосовая биометрия позволяет улучшить клиентский путь и персонализировать обслуживание. 3
- Снижение расходов. 45 Автоматизация работы с типичными и часто повторяющимися запросами клиентов помогает отказаться от найма дополнительных сотрудников и сократить затраты на содержание контакт-центра. 4
Некоторые недостатки голосовой идентификации входящих звонков:
- Зависимость точности от окружающих условий. 3 Точность системы зависит от интенсивности и характера окружающего шума. 3
- Возможность обмана. 3 Системы голосовой биометрии можно обмануть, используя украденную у пользователя информацию. 3
- Изменение голоса. 3 Голос человека может сильно меняться в зависимости от возраста, кратковременных заболеваний или травм. 3