Некоторые преимущества дистанционного обслуживания от «Ростелекома»:
Удаленное заключение договора и электронный документооборот без личного визита в офис. 1
Самостоятельное подключение услуг и управление тарифными планами без заявлений на бумаге. 1
Личный контроль финансов, детализация и статистика по услугам без звонков в колл-центр. 1
Индивидуальная консультация по любым вопросам в онлайн-чате на сайте компании. 1
Удобный личный кабинет для мобильных устройств, где можно управлять счетами и услугами, контролировать расходы, заказывать расчётно-платёжные документы, безопасно пополнять баланс и быть в курсе новостей. 1
Круглосуточная техническая поддержка. 4 Если у абонента возникнут вопросы или проблемы, он всегда может обратиться за помощью к сотрудникам компании в любое время. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.