Некоторые преимущества, которые даёт виртуальный помощник банка при дистанционном обслуживании:
- Персонализированное решение. 1 Виртуальный ассистент анализирует действия клиентов и предлагает наиболее подходящие решения. 2 После анализа запроса потребителя, поведения и операций помощник ответит на вопросы самостоятельно или переадресует клиента в нужные руки, сэкономив время. 1
- Оптимизация процессов. 1 Виртуальный помощник оптимизирует бэк-офисные процессы, упрощает взаимодействие с клиентами и повышает безопасность пользователей при работе с поставщиками банковских услуг. 1
- Выполнение банковских операций. 1 Виртуальные помощники помогают проверять баланс карты, оплачивать счета или переводить деньги, заблокировать или разблокировать кредитные или дебетовые карты и выполнять другие повседневные банковские задачи. 1
- Экономия времени клиента. 1 Виртуальные голосовые ассистенты экономят время клиентов на повседневных банковских операциях и выполняют транзакции без навигации по нескольким меню и экранам в приложении. 1