Некоторые преимущества использования сервиса «Контур.Отель» для гостиниц:
Экономия времени. 1 Принцип одного окна позволяет не отвлекаться на другие сайты и высвобождает время персонала. 1
Снижение комиссии. 1 Сервис позволяет размещаться на многих площадках бронирования с меньшей комиссией. 1
Автоматизированная работа с бронированиями. 3 Вся актуальная информация автоматически транслируется из сервиса на площадки бронирования. 3
Управление номерным фондом. 1 Создание базы номерного фонда гостиницы с полным описанием и актуальными фотографиями номеров. 1
Настройка тарифов. 3 Настройка тарифов для номеров, добавление акций и специальных условий на проживание. 3
Контроль за оплатой. 3 Сотрудники гостиницы всегда видят точную информацию, внесена ли оплата. 3
Улучшение взаимодействия с гостями. 2 Создание персональных кабинетов для визитеров, в которых они могут управлять своими бронированиями, просматривать информацию об услугах и мероприятиях. 2
Автоматизация учёта финансовой информации. 2 Сервис ведёт учёт финансовых операций, формирует отчёты о доходах и расходах, управляет счетами и платежами. 2
Контроль за загрузкой отеля. 1 Сервис автоматически подсчитывает загрузку отеля и выдаёт нужные собственнику цифры. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.