Некоторые преимущества использования автоматизированного приёма заявок:
Снижение нагрузки на сотрудников. www.bitrix24.ru Они тратят меньше времени на рутину и занимаются приоритетными задачами. www.bitrix24.ru
Исключение человеческого фактора. www.bitrix24.ru Правильно настроенные системы автоматизации не делают ошибок, быстро обрабатывают заявки и круглосуточно отвечают на вопросы покупателей в чат-боте. www.bitrix24.ru
Ускорение процесса продаж. www.bitrix24.ru Автоматизированные системы одновременно управляют множеством задач и отслеживают их результаты. www.bitrix24.ru Например, обработка онлайн-заказа в CRM займёт всего несколько секунд, а у менеджера на это уйдёт не меньше 10 минут. www.bitrix24.ru
Повышение качества обслуживания. www.bitrix24.ru Систему автоматизации можно настроить таким образом, чтобы она отслеживала интересы и потребности клиентов, сама вела их по воронке продаж. www.bitrix24.ru
Улучшение аналитики. www.bitrix24.ru Сервисы автоматически собирают информацию о целевой аудитории и ключевые показатели рекламных кампаний, а затем предоставляют бизнесу сводные данные. www.bitrix24.ru
Повышение прозрачности бизнес-процессов. snrd.ru dasreda.ru Автоматизированные системы позволяют контролировать действия сотрудников и выявлять слабые места, обеспечивают быстрый доступ ко всему массиву необходимой информации руководителям, исполнителям и клиентам. snrd.ru
Примеры полезных ответов Алисы на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Алисе.