Некоторые преимущества интеграции телефонии в CRM-систему:
Централизация данных. 1bitcloud.ru Вся информация о клиентах (записи звонков, переписки, истории покупок и встреч) хранится в единой системе. 1bitcloud.ru Это облегчает доступ к данным и улучшает координацию между отделами компании. 1bitcloud.ru
Автоматизация обработки звонков. 1bitcloud.ru Вся информация о звонке (номер телефона, время звонка, запись разговора) автоматически сохраняется в CRM-системе, привязываясь к карточке клиента. 1bitcloud.ru Это исключает необходимость ручного ввода данных и снижает риск ошибок. 1bitcloud.ru
Ускорение работы менеджеров. 1bitcloud.ru Возможность совершать звонки напрямую из CRM (функция Click-to-call) значительно ускоряет процесс обработки запросов. 1bitcloud.ru При входящем звонке система автоматически выводит информацию о клиенте, что позволяет менеджеру оперативно реагировать на запросы и предлагать персонализированные решения. 1bitcloud.ru
Повышение качества обслуживания. 1bitcloud.ru Все записи разговоров сохраняются в CRM, что упрощает их анализ и улучшение стандартов обслуживания. 1bitcloud.ru Это также позволяет оперативно решать конфликты и недоразумения, основываясь на объективных данных. 1bitcloud.ru
Анализ эффективности подразделения, отдельных менеджеров. media.mts.ru CRM-телефония сохраняет статистику, на основе которой формируются отчёты о количестве поступающих и исходящих вызовов, длительности разговоров, проценте конверсии, времени реакции на звонок, числе пропущенных. media.mts.ru
Уменьшение числа потерянных клиентов. media.mts.ru При связке коммуникационного сервиса для CRM можно автоматически создавать задачи для звонков, переводить их на других сотрудников, отображать уведомления о непринятых вызовах. media.mts.ru
Объединение каналов коммуникации. media.mts.ru Помимо общения по телефону, в карточке или ленте отображаются все варианты взаимодействия с клиентом. media.mts.ru Такой подход позволяет реализовать омниканальные коммуникации и общаться с заказчиком удобным для него способом. media.mts.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.