Некоторые особенности обслуживания клиентов в условиях цифрового взаимодействия с операторами связи:
Автоматизация процессов. elibrary.sgu.ru Использование цифровых платформ и self-care сервисов позволяет клиентам оперативно получать информацию и решать ряд задач самостоятельно. elibrary.sgu.ru Это сокращает время обработки заявок и улучшает показатели удовлетворённости клиентов. elibrary.sgu.ru
Централизованное хранение данных. elibrary.sgu.ru Это позволяет оперативно реагировать на запросы за счёт централизованного хранения всех данных о клиентах и истории взаимодействия с ними. elibrary.sgu.ru
Сегментация клиентской базы. elibrary.sgu.ru Можно персонализировать коммуникации с учётом интересов и потребностей клиентов. elibrary.sgu.ru
Использование CRM-систем. elibrary.sgu.ru Они помогают автоматизировать бизнес-процессы управления отношениями с клиентами, что сокращает издержки и повышает производительность труда. elibrary.sgu.ru
Разработка мобильного приложения с интегрированным чат-ботом. elibrary.sgu.ru Это разгрузит сотрудников от простых задач и повысит доступность обслуживания для клиентов. elibrary.sgu.ru Более сложные запросы чат-бот будет направлять операторам. elibrary.sgu.ru
Внедрение стандартов обслуживания в цифровых каналах. spark.ru Важно уделять внимание качеству сервиса, в частности хорошему тону и поддержанию стандартов обслуживания. spark.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.