Некоторые особенности двигателя Kappa 1.4 MPI (G4LC), который устанавливался на Hyundai Solaris (2 поколение, 2017–2022): 3
- Полностью алюминиевый блок цилиндров с залитыми тонкостенными чугунными гильзами. 3
- Для охлаждения поршней в блоке установлены маслофорсунки. 3
- Сверху блока стоит алюминиевая ГБЦ с четырьмя клапанами на цилиндр (всего 16) и гидрокомпенсаторами. 3
- Два распределительных вала, каждый из которых оснащён фазорегулятором (Dual CVVT). 3
- Цепной привод ГРМ. 3
- Установлен впускной коллектор с системой изменения геометрии VIS, а выпускной коллектор имеет доработанную оптимальную форму, исключающую попадание керамической крошки катализатора обратно в камеру сгорания. 3
- Высокая степень сжатия — 10,5 к 1. 4 Благодаря этому точка детонации начинает возникать в верхних пределах двигателя, что приводит к более эффективной отдаче мощности от мотора. 4