Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие основные различия в системах кодирования между разными поколениями видеоигр?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 января

Какие основные различия в системах кодирования между разными поколениями видеоигр?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые основные различия в системах кодирования между разными поколениями видеоигр:

  • Глубина цвета. skillbox.ru В 8-битных системах цветовая палитра была более ограниченной: в одной ячейке было доступно только два цвета, что накладывало жёсткие ограничения на графику. skillbox.ru В более поздних поколениях поддержка была расширена: например, появилась возможность использовать 24-битную палитру TrueColor с более чем 16 млн цветов. skillbox.ru
  • Представление цвета. habr.com Во втором и раннем третьем поколении игровых систем цвет формировался сдвигом фаз цветоразностных каналов, а на выходе сразу был видеосигнал в формате NTSC или PAL. habr.com В более поздних поколениях цвет формировался в системе RGB. habr.com habr.com
  • Объём оперативной памяти. skillbox.ru habr.com В 8-битных системах малый объём оперативной памяти накладывал ограничения, особенно в отношении графики. skillbox.ru В более поздних поколениях объём памяти увеличился, что позволило отображать больше деталей на экране одновременно: больше разных элементов фона, больше кадров анимации. habr.com
  • Битность графического процессора. {7-host} Например, PC Engine относится к 16-битным консолям из-за своего 16-битного графического процессора, в то время как звуковой и обычный процессор были 8-битными, что накладывало ограничения на звук и общее число операций. {7-host}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)