Некоторые основные проблемы, которые могут возникать при работе с Mir Pay на мобильных устройствах:
- Сбои в работе приложения. 3 Чаще всего сопровождаются надписью «Выполняется проверка прав доступа», после чего приложение зависает. 3 Чтобы решить проблему, можно перезагрузить телефон, очистить кэш приложения. 3
- Ошибка во время регистрации. 1 Возникает из-за неверно выставленной на устройстве даты и времени. 1 Нужно зайти в настройки смартфона, выбрать вкладку «Дата и время» и разрешить использовать время сети. 1
- Карта не добавляется. 4 Возможные причины: карта не относится к платёжной системе «Мир», банк, выпустивший карту, не присоединился к поддержке системы бесконтактных платежей, временный сбой на стороне НСПК. 4
- Оплата через Mir Pay не проходит. 4 Можно решить проблему, установив Mir Pay основным способом оплаты. 4
- Не отображается список покупок. 1 Чаще всего это происходит, если удалить ранее привязанную карту. 1 Нужно зарегистрировать новую карту, чтобы в приложении отображались новые покупки. 1
- Недоступен показ реквизитов карты. 1 Частая проблема у пользователей, использующих для оплаты карту Сбербанка. 1 Нужно обратиться в техподдержку банка. 1
- Приложение запрашивает доступ к электронной почте. 1 Чаще всего проблема встречается у обладателей техники HUAWEI. 1 Нужно ввести адрес электронной почты в настройках профиля и перезапустить приложение. 1
- Проблема на стороне разработчика: «Сервер временно недоступен». 1 Ошибки такого рода не требуют вмешательства пользователя, нужно ждать, когда разработчики их устранят. 1
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в техподдержку. 1