Некоторые основные проблемы, которые могут возникать при настройке удалённого доступа к рабочему компьютеру:
- Проблемы с интернет-соединением. dzen.ru Необходимо убедиться, что компьютер подключён к интернету. dzen.ru
- Неправильные настройки программы удалённого доступа. dzen.ru Нужно проверить, что служба удалённого доступа запущена на удалённом компьютере. dzen.ru
- Блокировка подключения брандмауэром или антивирусом. dzen.ru Стоит попробовать временно отключить антивирусное программное обеспечение или программы защиты. www.nic.ru
- Неверный IP-адрес или имя компьютера. dzen.ru Нужно проверить правильность введённого имени или IP-адреса. dzen.ru
- Проблемы с DNS-сервером. dzen.ru Можно попробовать исправить ошибку в DNS-сервере, добавив в файл hosts запись с доменным именем и IP-адресом удалённого компьютера. timeweb.cloud
- Отключённый сервис удалённого доступа на целевом компьютере. dzen.ru Нужно убедиться, что опция «Разрешить подключения с помощью удалённого рабочего стола» выбрана. www.nic.ru
- Несовместимость версий клиента и сервера. dzen.ru Стоит убедиться, что оба компьютера используют совместимые протоколы шифрования. dzen.ru
- Проблемы с учётными данными. dzen.ru Нужно проверить, не заблокирована ли учётная запись на удалённом компьютере, и ввести правильные учётные данные. dzen.ru
- Перегруженность сети или сервера. dzen.ru Стоит убедиться, что сервер способен эффективно обрабатывать количество одновременных соединений. finerdp.com
- Аппаратные проблемы. dzen.ru Если клиентское устройство устарело или не обладает достаточной вычислительной мощностью, оно может не справляться с отображением среды удалённого рабочего стола. finerdp.com
Если все попытки решить проблему самостоятельно не увенчались успехом, стоит обратиться за помощью к специалисту. dzen.ru