Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие основные принципы работы системы антилаг в гоночных автомобилях?
Вопрос для Поиска с Алисой
29 апреля

Какие основные принципы работы системы антилаг в гоночных автомобилях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система антилаг в гоночных автомобилях работает за счёт замедления опережения зажигания и добавления дополнительного топлива (а иногда и воздуха). en.wikipedia.org Это позволяет сбалансировать потерю эффективности сгорания с повышенным давлением на стороне наддува турбонаддува. en.wikipedia.org

Некоторые принципы работы системы:

  • Изменение угла опережения зажигания. quto.ru Когда водитель отпускает педаль газа, угол зажигания меняется на 40 градусов и более в сторону задержки. www.drive2.ru quto.ru
  • Обогащение поступающей смеси. www.drive2.ru Входная заслонка держится слегка приоткрытой или используется воздушный инжектор. www.drive2.ru
  • Задержка зажигания. www.drive2.ru Это обеспечивает то, что смесь достигает выхлопа, сгорев не полностью. www.drive2.ru
  • Взрыв недогоревшего топлива. www.drive2.ru Он происходит от контакта с горячими выпускными трубами. www.drive2.ru
  • Поддержка вращения турбины. www.drive2.ru Такие взрывы поддерживают вращение турбины, иначе бы она замедлилась, так как выпуск замедляется. www.drive2.ru

Антилаг помогает минимизировать время неэффективной работы турбины двигателя в режиме «турбо-ямы», когда обороты недостаточны для полноценной работы турбокомпрессора. dzen.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)