Некоторые основные принципы работы с Mesh-объектами в Roblox Studio:
- Создание мешей. 1 Для этого нужно использовать сторонние приложения для моделирования, например Blender или Maya, а затем импортировать их в Studio как объекты MeshPart. 1
- Импорт мешей. 1 Для этого используется инструмент 3D-импортёр. 1 С его помощью можно просмотреть и изучить меши перед импортом их в рабочую область или «Ящик инструментов», например проверить текстуры, данные о риджинге, скиннинге и анимации. 1
- Настройка свойств рендеринга. 1 После импорта меши в Studio можно настроить её свойства рендеринга, такие как текстуры, уровень детализации и точность столкновений. 1
- Изменение размера и положения меши. 2 Для этого в свойствах меши есть свойство «Масштаб», которое управляет размером. 2 Также можно изменить смещение меши с помощью свойства «Смещение» (Offset). 2
Кроме импорта собственных мешей, можно просматривать и выбирать загруженные пользователями меши через Магазин создателей. 1