Некоторые основные причины возникновения ошибки 4005 при установке CAD-программ:
- установка программы на внешний жёсткий диск; 1
- установка программ на неподдерживаемое оборудование или среду; 1
- устаревший или повреждённый компонент Autodesk On-Demand Install Service (ODIS); 1
- повреждённый пакет загрузки; 1
- версия операционной системы Windows не соответствует требованиям; 1
- отсутствие или повреждение сертификата файла acad.adix. 1
Для решения проблемы можно попробовать следующее:
- Установить программу на локальный диск. 1 Программное обеспечение Autodesk рекомендуется устанавливать только на локальный диск. 1
- Проверить актуальность операционной системы. 1 Установить все недостающие обновления ОС, перезагрузить компьютер и снова запустить установщик. 1
- Скачать и установить последнюю версию Autodesk On-Demand Install Service (ODIS). 1 После этого снова запустить установку продукта Autodesk. 1
- Удалить временные файлы. 3 Для этого нужно запустить программу удаления от имени администратора и повторить процесс для всех текущих элементов. 3
- Переустановить программное обеспечение, запустив установку от имени администратора. 3
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в техническую поддержку программы.