Некоторые основные причины сбоев в работе AirDrop:
- Гаджет заблокирован. 1 Для успешного соединения и передачи файлов по AirDrop устройство должно быть разблокировано. 1
- Запрет на обнаружение. 1 Функция может не работать, потому что выключена. 1 Нужно проверить, выбрано ли одно из возможных состояний: обнаружение отключено, доступно только для контактов или для всех. 1
- Отключены Wi-Fi и Bluetooth. 1 Работа AirDrop основана на этих модулях, поэтому нужно проверить, активны ли они. 1 Если включены, можно попробовать отключить и заново активировать их. 1
- Устройства находятся далеко друг от друга. 1 Когда сети Wi-Fi недоступны, для обнаружения гаджетов используется Bluetooth. 1 Если устройства расположены не рядом, особенно в местах с большим количеством помех, AirDrop может не срабатывать. 1
- Произошёл программный сбой. 1 Причиной ошибки может быть сбой ОС или установленных приложений. 1 Можно попробовать перезагрузить оба устройства. 1
- Случился сбой iCloud. 1 AirDrop — это часть экосистемы iCloud, и в редких случаях опция может не работать из-за ошибок входа. 1 Можно попробовать перелогиниться в свой аккаунт Apple ID. 1
- AirDrop отключён в настройках экранного времени. 1 Если используется на устройстве «Экранное время», ошибки обнаружения могут быть вызваны запретом AirDrop в настройках конфиденциальности. 1
- Есть запрет в брандмауэре. 1 На компьютерах Mac проблема может быть во встроенном брандмауэре, который блокирует входящие соединения и делает нормальное функционирование AirDrop невозможным. 1
- Есть ошибки ПО. 1 Такое часто случается с новыми версиями операционных систем. 1 Можно попробовать проверить и установить доступные обновления. 1
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться за помощью в сервис-центр. 4