Некоторые преимущества, которые предоставляют телеком-операторы клиентам в эпоху цифровизации:
Персонализация тарифов. media.mts.ru Искусственный интеллект анализирует поведение пользователя: время и объём потребляемого трафика, частоту звонков, популярные приложения, географию перемещений. media.mts.ru На основе этих данных формируются индивидуальные тарифные планы с оптимальным объёмом интернета и выгодными условиями. media.mts.ru
Телеком как платформа. media.mts.ru Операторы развивают себя как цифровые экосистемы, которые охватывают ключевые потребности пользователей: от развлечений до финансов, от образования до телемедицины. media.mts.ru Вместе с подключением к интернету абоненту предлагают банковские продукты, подписку на онлайн-кинотеатры, доступ к онлайн-курсам, приложения для здоровья и даже страховые пакеты. media.mts.ru
Качество клиентского опыта. blog.rt.ru Растёт удобство интерфейса, оперативность поддержки, стабильность работы приложений. blog.rt.ru
Мониторинг сети в режиме реального времени. hi-tech.mail.ru Анализируя данные о частоте и характере использования услуг, операторы могут выявлять тенденции и предлагать дополнительные сервисы, которые максимально соответствуют ожиданиям пользователей. hi-tech.mail.ru
Решения в сфере кибербезопасности. hi-tech.mail.ru Операторы развивают решения для B2C-рынка: у всех ведущих игроков есть свои антиспам- и антифрод-системы. hi-tech.mail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.