Некоторые преимущества голосовой помощи на сервисных номерах операторов связи:
Снижение нагрузки на операторов. msk.rt.ru www.naumen.ru Автоматизация рутинных разговоров позволяет обрабатывать до 60% звонков без участия человека. msk.rt.ru
Улучшение клиентского опыта. msk.rt.ru Голосовые помощники могут информировать клиентов, напоминать о записи на приём, рассказывать о продуктах и услугах, передавать диалог в отдел продаж. msk.rt.ru
Автоматизация аналитики обращений. msk.rt.ru На основании полученных данных формируются таргетированные предложения для клиентов. msk.rt.ru
Помощь во время пиковых нагрузок. vc.ru Голосовые помощники справляются с неравномерной загрузкой линии и помогают во время пиковых периодов. vc.ru
Экономия бюджета. nsk.dk.ru Как правило, минута работы голосового робота стоит дешевле, чем минута оператора. nsk.dk.ru
Персонализированный сервис. www.naumen.ru Благодаря интеграции с информационными системами предприятия и доступу к данным о клиенте, системы голосовой помощи могут идентифицировать абонента при звонке и предоставлять более персонифицированный сервис. www.naumen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.