Несколько возможных причин проблем с подключением Яндекс Станции к приложению Яндекс Музыки:
Неправильные настройки аккаунта. sites.google.com Нужно убедиться, что колонка и приложение Яндекс Музыки привязаны к одному аккаунту. alice.yandex.ru Привязка необходима для корректной работы сервисов. sites.google.com
Отсутствие общей локальной сети. alice.yandex.ru Колонка и телефон должны быть подключены к одному роутеру или любой другой сетевой конфигурации с общей локальной сетью. alice.yandex.ru
Некорректные настройки роутера. alice.yandex.ru Нужно проверить, что на устройстве доступен Multicast (обычно включён по умолчанию) и отключена опция изоляции клиентов (мешает колонке и телефону передавать данные между собой). alice.yandex.ru
Проблемы с соединением. alice.yandex.ru На качество локальной сети могут повлиять устаревший роутер, плохая прошивка, а также помехи на пути от колонки до роутера. alice.yandex.ru
Если проблему решить не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки. alice.yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.