Несколько возможных причин проблем с подключением Яндекс Станции к приложению Яндекс Музыки:
- Неправильные настройки аккаунта. 4 Нужно убедиться, что колонка и приложение Яндекс Музыки привязаны к одному аккаунту. 1 Привязка необходима для корректной работы сервисов. 4
- Отсутствие общей локальной сети. 1 Колонка и телефон должны быть подключены к одному роутеру или любой другой сетевой конфигурации с общей локальной сетью. 1
- Отключённые Wi-Fi и Bluetooth. 12 Без этих подключений синхронизация работать не будет. 1
- Запрет на поиск устройств в локальной сети. 12 В настройках роутера должен быть разрешён поиск устройств в локальной сети. 12
- Некорректные настройки роутера. 1 Нужно проверить, что на устройстве доступен Multicast (обычно включён по умолчанию) и отключена опция изоляции клиентов (мешает колонке и телефону передавать данные между собой). 1
- Проблемы с соединением. 1 На качество локальной сети могут повлиять устаревший роутер, плохая прошивка, а также помехи на пути от колонки до роутера. 1
Если проблему решить не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки. 1