Некоторые методы диагностики проблем с сетевым подключением в Windows 11:
- Запуск средства устранения неполадок с сетью. 3 Инструмент автоматически запустит диагностику и попытается устранить большинство проблем. 3 Чтобы его запустить, нужно выбрать «Пуск» > «Параметры» > «Сеть и Интернет» > «Состояние» в меню слева > «Средство устранения неполадок сети» > следовать инструкциям на экране. 3
- Проверка кабеля и подключения Ethernet. 3 Нужно убедиться, что кабель Ethernet надёжно подключён к порту Ethernet на маршрутизаторе и компьютере с Windows. 3 Если один кабель Ethernet не работает и поблизости есть другой, можно попробовать другой кабель. 3
- Перезапуск модема и беспроводного маршрутизатора. 3 Это поможет установить новое соединение с поставщиком услуг Интернета. 3 При этом все подключения к сети Wi‑Fi будут временно разорваны. 3
- Проверка состояния сети. 3 Нужно открыть «Параметры» > «Сеть и Интернет» и проверить состояние подключения Ethernet в верхней части экрана. 3
- Выполнение сетевых команд. 3 Можно запустить команды, чтобы вручную сбросить стек TCP/IP, освободить и обновить IP-адрес, а также очистить и сбросить кэш сопоставителя DNS-клиента. 3
- Удаление драйвера сетевого адаптера Ethernet. 3 Если предыдущие шаги не помогли устранить проблему, можно удалить драйвер сетевого адаптера и перезагрузить компьютер. 3 Windows установит последнюю версию драйвера автоматически. 3
- Сброс сетевых настроек. 34 Этот шаг следует использовать, только если вышеперечисленные действия не помогли установить подключение. 3 Сброс сети позволяет удалить все установленные сетевые адаптеры и их параметры. 3
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в службу поддержки Windows или к разработчику сетевой карты. 1