Некоторые методы сбора обратной связи, которые считаются эффективными в IT-сфере:
- Анкеты и опросы. 2 Проведение структурированных опросов среди пользователей даёт ценную информацию об их предпочтениях, проблемах и пожеланиях. 2
- Мониторинг поведения пользователей. 2 Для этого используют аналитические инструменты, например Google Analytics, Яндекс Метрику или Mixpanel. 2
- Прямая обратная связь. 2 Для этого интегрируют механизмы для непосредственного общения с пользователями через встроенные формы обратной связи. 2
- Исследование по схеме «тайного покупателя». 3 Во время него фиксируют каждую деталь в сервисе, анализируют конкурентов и рано оповещают о выявленных проблемах. 3
- Использование специальных инструментов на сайтах и в сервисах. 3 Это кнопки-виджеты и появляющиеся формы для передачи фидбэка. 3
Выбор метода зависит от конкретных условий и целей компании.