Некоторые методы продажи электронных устройств, которые применяются в современных торговых точках:
- Мерчандайзинг. 1 Покупатель должен за короткий промежуток времени самостоятельно найти нужный товар на территории магазина и легко совершить выбор, сравнив при этом важные для него характеристики моделей разных марок. 1 Для этого в торговых залах выделяют, например, Wow-зону, где посетители могут ознакомиться с новыми моделями технических устройств, и Live-зону, где те, кто уже купил товар, тестируют его и знакомятся с функциональными возможностями техники. 1
- Работа продавцов-консультантов. 1 Их задача — помочь покупателю совершить покупку. 1 Также консультанты отслеживают наличие товара на полках и на складе. 1
- Использование POS-материалов. 1 Они показывают явные отличия товара от всех других, содержат описания преимуществ рекламируемого товара перед товарами-конкурентами или информацию об акциях, стимулирующих к покупке. 1
- Продажа через интернет и социальные сети. 2 Для этого используют сайты, интернет-магазины, социальные сети и онлайн-рекламу. 2
- Продажа на маркетплейсах. 5 Например, Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет», AliExpress. 5 Особое внимание при размещении на площадке уделяют упаковке, маркировке и созданию продающих карточек. 5