Некоторые методы обработки кожи, которые используются в современных компьютерных играх:
- Substance Painter. 1 С помощью этого инструмента создают текстуру кожи персонажа. 1
- Separable Subsurface Scattering. 2 Технология рендеринга реалистичной кожи, для которой требуется фотореалистичная текстура и высокодетализированная модель, а также правильное использование HDR, bloom, depth of field, film grain, tone mapping, antialiasing и других эффектов. 2
- Статистические методы. 4 Их применяют при визуализации кожи персонажей, учитывая законы взаимодействия света с трёхмерными структурными объектами. 4 Например, алгоритм выбора пикселей кожи, которые отображаются иначе из-за рассеяния света в них, основан на отклонении от среднего значения постоянно меняющейся во времени величины, то есть на статистических формулах. 4