Для устранения проблем с часовым поясом на умных колонках можно попробовать следующие методы:
Перезагрузить роутер и колонку. 13 Для этого нужно отключить их от сети на 5–10 секунд, затем снова подключить. 3
Проверить настройки времени на роутере. 3 Нужно убедиться, что на устройстве установлено правильное время и часовой пояс. 3 Инструкции по настройке можно найти в руководстве пользователя роутера. 3
Проверить настройки местоположения в Яндекс Справке. 3 Следует убедиться, что в приложении указано текущее местоположение. 3 Если вы недавно переехали, нужно обновить информацию о своём местоположении. 3
Установить точный часовой пояс вручную. 2 Для этого нужно зайти в приложение «Умный дом», нажать на иконку шестерёнки, выбрать пункт «Дома», отключить пункт «Выбирать автоматически», внизу нажать «Выбрать часовой пояс» и найти название своего города. 2 Затем нажать «Сохранить». 2
Обратиться в службу поддержки Яндекса. 3 Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, специалисты помогут разобраться с проблемой и настроить правильное отображение времени на колонке. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.