Для устранения трещин в раме грузового локомотива используют, например, такие методы:
- Заварка трещин. ktzh-gp.kz sudact.ru Трещины длиной до 100 мм засверливают по концам сверлом диаметром 8–10 мм, вырубают и заваривают с последующей зачисткой сварного шва. ktzh-gp.kz Трещины длиной более 1000 мм заваривают с постановкой приварных усиливающих накладок толщиной, равной толщине дефектного листа. ktzh-gp.kz
- Приварка специальных накладок. vagonmaster.com Используют односторонние и двусторонние усиливающие накладки. vagonmaster.com Односторонние применяют для заварки продольных или поперечных трещин. vagonmaster.com Двусторонние ставят, когда после заварки трещин остаётся целой одна из горизонтальных полок. vagonmaster.com
- Замена отдельных частей рамы. vagonmaster.com Если элементы рам имеют серьёзные дефекты, например, большие повреждения коррозией, которые превышают 30%, или сильные истончения материала, достигающие половины номинальной толщины, приварка не используется. vagonmaster.com Для устранения таких дефектов отдельные части рам меняют на новые. vagonmaster.com
- Выправление прогибов. ktzh-gp.kz sudact.ru Прогибы отдельных деталей рамы устраняют с предварительным местным подогревом или пневмогидравлическими домкратами. ktzh-gp.kz sudact.ru
Любой вид ремонта рам начинается с осмотра и диагностики, которые позволяют определить характер неисправности, найти причину и эффективно её устранить. vagonmaster.com