Некоторые методы, которые используются для повышения качества сервисного обслуживания локомотивов:
- Контроль технического состояния. 1 Сервисные компании следят за техническим состоянием локомотивов в эксплуатации и соблюдением режимов работы, чтобы сократить время простоя на ТОиР и снизить стоимость работ при наступлении отказов. 1
- Использование диагностических данных. 1 Сервисные компании применяют диагностические данные бортовых микропроцессорных систем управления (МСУ). 1 На основе этих данных формируется объём дополнительных работ для восстановления работоспособности локомотива и устранения предотказных состояний. 1
- Увеличение межремонтных пробегов. 1 Это один из способов повышения эффективности эксплуатации локомотивов. 1 Периодичность ТОиР определяется в технических условиях на оборудование. 1
- Внеплановые аудиты. 2 Такие проверки помогают выявить недостатки в работе по повышению качества сервисного обслуживания и надёжности локомотивного парка, а также установить контроль за их устранением. 2
- Разработка памяток. 2 Для повышения качества выполняемых работ на плановых видах ремонта создаются памятки с руководством по ремонту локомотивов, основными допусками и размерами деталей и узлов. 2