Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие методы используются для аутентификации при звонке в службу поддержки мобильного оператора?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июля

Какие методы используются для аутентификации при звонке в службу поддержки мобильного оператора?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для аутентификации при звонке в службу поддержки мобильного оператора могут использоваться, например, такие методы:

  • Исходящий звонок по номеру. otzyvmarketing.ru Пользователь сам звонит по номеру, указанному на сайте, чтобы получить доступ к личному кабинету или услуге. otzyvmarketing.ru Звонок сбрасывается, и происходит авторизация. otzyvmarketing.ru
  • Входящий звонок от бота. otzyvmarketing.ru В системе создаётся код, который потом вместе с номером телефона клиента передаётся по API в сервис авторизации. otzyvmarketing.ru Клиент получает звонок, отвечает, и бот диктует ему проверочный код для ввода. otzyvmarketing.ru
  • Flash Call. plusofon.ru otzyvmarketing.ru Сначала формируется код и передаётся по API вместе с номером телефона. otzyvmarketing.ru Система авторизации перезванивает клиенту на указанный номер, трубку брать не надо — только ввести последние цифры (обычно 4) в качестве кода подтверждения. otzyvmarketing.ru

Также для аутентификации по звонку может использоваться сервис Voice Password, где код сообщается пользователю голосовым роботом. ibatele.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)