Некоторые механики из компьютерных игр, которые могли бы улучшить современный кинематограф:
Виртуальное производство. life.ru Технологии, разработанные в игровой индустрии, позволяют воссоздавать в виртуальных декорациях точную копию сцены. dtf.ru life.ru Это упрощает работу над эпизодом и удешевляет производство. dtf.ru life.ru
Субъективная камера. dtf.ru Камеры, имитирующие взгляд конкретного человека, часто используются в играх от первого лица. dtf.ru Такой приём может применяться в операторской работе, например, для создания зрелищных видов с высоты птичьего полёта. dtf.ru life.ru
Возможность возрождаться и сохраняться. dtf.ru Этот приём из игр вдохновил создателей фильмов «День сурка» и «Беги, Лола, беги». dtf.ru В основе картин лежит идея возвращения героя к точке бифуркации и предоставления персонажу возможности что-то изменить. dtf.ru
Аналог пользовательского интерфейса. dtf.ru Визуальная информация, существующая исключительно для зрителя, может выполнять роль подсказок. dtf.ru Такой приём, хоть и мешает погружению, но придаёт происходящему на экране некоторой уникальности. dtf.ru
Замедленная съёмка. dtf.ru Трюк с внезапным замедлением экшн-сцен может обеспечивать более чёткое представление о решающем выстреле, взрыве или физическом ударе. dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.