Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые ключевые различия между первой, второй и третьей линиями технической поддержки:
Первая линия занимается первичным приёмом заявок. dzen.ru Сотрудники этой линии связывают клиентов с теми специалистами, которые занимаются их вопросом. dzen.ru Некоторые функции первой линии:
Вторая линия занимается более глубокой и специализированной работой с клиентской заявкой. itsm365.com Здесь за поддержку клиентов отвечают профильные технические специалисты. itsm365.com Сотрудники второй линии могут решать проблемы как удалённо, так и на объекте обслуживания. itsm365.com Зачастую второй линии не нужно общаться с клиентом — всю необходимую информацию сотрудники получают от первой линии. itsm365.com Некоторые функции второй линии:
Третья линия занимается сложными и узкоспециализированными техническими задачами. dzen.ru itsm365.com К третьей линии обычно подключают высококвалифицированных специалистов. itsm365.com Например, в ИТ-поддержке это серверные инженеры, разработчики продукта. itsm365.com Некоторые функции третьей линии: