Некоторые ключевые различия между первой, второй и третьей линиями технической поддержки:
Первая линия занимается первичным приёмом заявок. 1 Сотрудники этой линии связывают клиентов с теми специалистами, которые занимаются их вопросом. 1 Некоторые функции первой линии:
Вторая линия занимается более глубокой и специализированной работой с клиентской заявкой. 2 Здесь за поддержку клиентов отвечают профильные технические специалисты. 2 Сотрудники второй линии могут решать проблемы как удалённо, так и на объекте обслуживания. 2 Зачастую второй линии не нужно общаться с клиентом — всю необходимую информацию сотрудники получают от первой линии. 2 Некоторые функции второй линии:
Третья линия занимается сложными и узкоспециализированными техническими задачами. 12 К третьей линии обычно подключают высококвалифицированных специалистов. 2 Например, в ИТ-поддержке это серверные инженеры, разработчики продукта. 2 Некоторые функции третьей линии: