Несколько инструментов, которые помогают эффективно управлять коммуникацией между различными мессенджерами:
- Teletype App. 12 Чат-платформа для поддержки клиентов и продаж. 1 Позволяет объединять все коммуникации с клиентами в одном месте. 2
- Quickley. 2 Единый бизнес-чат, объединяющий сообщения из всех мессенджеров и социальных сетей. 2 Помогает оперативно отвечать на вопросы клиентов независимо от канала связи. 2
- ChatApp. 1 Сервис предлагает единое окно мессенджеров, а также интеграцию с популярными CRM-системами. 1 Есть конструктор для создания чат-ботов и цифровой ассистент. 1
- LiveTex. 1 Универсальная чат-платформа для работы с клиентами в любых цифровых каналах: соцсети, мессенджеры, электронная почта, чат-боты, чат на сайте и в мобильном приложении. 1
- Angry.Space. 1 Инструмент для организации и автоматизации поддержки клиентов в соцсетях и мессенджерах. 1 Объединяет в одну вкладку все обращения из разных каналов и позволяет отвечать прямо из единого интерфейса. 1
- Webim. 1 Платформа предоставляет инструменты для объединения всех каналов коммуникации с клиентами в один. 1 Для этого сервис использует чаты для сайтов, мобильных приложений, социальных сетей и мессенджеров. 1