Несколько удобных инструментов и сервисов для удалённой работы:
- Trello. 23 Веб-сервис для отслеживания и организации командных либо личных проектов. 2 В нём можно назначить задачу одному участнику или всей группе, устанавливать сроки сдачи проектов. 2
- Zoom. 23 Сервис для видеосвязи, в котором можно проводить аудио- и видеоконференции, встречи и вебинары, делиться файлами, текстовыми и голосовыми сообщениями. 2
- Todoist. 5 Сервис для управления задачами. 5 Позволяет быстро добавлять дела, организовывать их по спискам и приоритету, назначать время и прикреплять исполнителей. 5
- Asana. 5 Сервис для планирования и структурирования потока задач. 5 Каждый сотрудник чётко видит свои обязанности и сроки работы, а руководитель может легко отслеживать прогресс и наблюдать за общей картиной проекта. 5
- Timely. 35 Тайм-трекер, который позволяет автоматически отслеживать, сколько времени команда тратит на выполнение той или иной задачи. 3
- Zapier. 15 Платформа для автоматизации рутинных операций. 5 Она подключается к сервисам, которые используются для работы, и позволяет настраивать различные сценарии их взаимодействия. 5
Выбор наиболее удобных инструментов и сервисов зависит от конкретных потребностей и предпочтений пользователя.