Некоторые инновационные решения, которые используются в контакт-центрах социальных служб:
Цифровизация и онлайн-поддержка. cokpat.com Создание онлайн-платформ для предоставления социальных услуг, записи на приём, консультаций с психологами и социальными работниками позволяет упростить процедуры и сделать услуги доступнее для пользователей. cokpat.com
Использование искусственного интеллекта (ИИ) и аналитика данных. cokpat.com Технологии помогают в оптимизации процессов работы и принятии решений на основе анализа больших объёмов информации. cokpat.com ИИ может использоваться для автоматизации рутинных задач, обработки данных, анализа потребностей клиентов и предоставления рекомендаций по оптимальному подходу в оказании социальных услуг. cokpat.com
Мобильные приложения. cokpat.com Они позволяют получателям услуг получать информацию о работе центров, записываться на приём, обмениваться сообщениями с социальными работниками, а также получать поддержку и рекомендации в режиме реального времени. cokpat.com
Телемедицина и дистанционное консультирование. xn--b1agja2bn.xn--p1ai Телемедицина позволяет проводить консультации с врачами удалённо, что особенно актуально для граждан с ограниченной подвижностью или проживающих в отдалённых районах. xn--b1agja2bn.xn--p1ai
Интеграция с образовательными учреждениями и работодателями. xn--b1agja2bn.xn--p1ai ЦСО могут вступать в партнёрство с образовательными учреждениями для организации курсов обучения и профессиональной переподготовки. xn--b1agja2bn.xn--p1ai Также интеграция с работодателями позволяет помогать клиентам в поиске работы, что способствует их социальной реабилитации. xn--b1agja2bn.xn--p1ai
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.