Некоторые инновационные решения, которые используются в контакт-центрах социальных служб:
- Цифровизация и онлайн-поддержка. 2 Создание онлайн-платформ для предоставления социальных услуг, записи на приём, консультаций с психологами и социальными работниками позволяет упростить процедуры и сделать услуги доступнее для пользователей. 2
- Использование искусственного интеллекта (ИИ) и аналитика данных. 2 Технологии помогают в оптимизации процессов работы и принятии решений на основе анализа больших объёмов информации. 2 ИИ может использоваться для автоматизации рутинных задач, обработки данных, анализа потребностей клиентов и предоставления рекомендаций по оптимальному подходу в оказании социальных услуг. 2
- Мобильные приложения. 2 Они позволяют получателям услуг получать информацию о работе центров, записываться на приём, обмениваться сообщениями с социальными работниками, а также получать поддержку и рекомендации в режиме реального времени. 2
- Телемедицина и дистанционное консультирование. 3 Телемедицина позволяет проводить консультации с врачами удалённо, что особенно актуально для граждан с ограниченной подвижностью или проживающих в отдалённых районах. 3
- Интеграция с образовательными учреждениями и работодателями. 3 ЦСО могут вступать в партнёрство с образовательными учреждениями для организации курсов обучения и профессиональной переподготовки. 3 Также интеграция с работодателями позволяет помогать клиентам в поиске работы, что способствует их социальной реабилитации. 3