Некоторые инновации в системах управления крупных продуктовых сетей:
Анализ поведения покупателей. sber.pro AI-сервисы собирают и обрабатывают данные о покупателях из разных источников (транзакции, карты лояльности, информация о продажах) и определяют востребованные товары и оптимальную цену за них. sber.pro
Выстраивание дерева клиентских предпочтений. sber.pro Искусственный интеллект на основе данных анализирует каждый товар с точки зрения того, какие конкретные потребности покупателей он закрывает. sber.pro
Системы автоматизации и управления. sber.pro Например, системы МРМ («Мобильное рабочее место») и АСУЗ («Автоматизированная система управления задачами») объединяют работников магазина в едином информационном пространстве, позволяют назначать и контролировать задачи сотрудников конкретной торговой точки. sber.pro
Электронные ценники. sber.pro Комплекс технических решений для бизнеса, состоящий из беспроводных электронных ценников, ПО и оборудования для автообновления цен, позволяет оперативно, практически без участия персонала обеспечивать динамическое ценообразование. sber.pro
Оптимизация процессов доставки. korusconsulting.ru Ритейлеры внедряют решения для динамического управления маршрутами, что позволяет сокращать сроки и оптимизировать логистические издержки. korusconsulting.ru
Автоматизация складских операций. korusconsulting.ru Ритейлеры внедряют технологии роботизации и системы управления складами с использованием искусственного интеллекта. korusconsulting.ru Это позволяет автоматизировать процессы приёмки, хранения и комплектации заказов, повышая скорость и эффективность логистических операций. korusconsulting.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.