Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие инновации применяются в системе поддержки клиентов крупных розничных сетей?
Вопрос для Поиска с Алисой
11 октября

Какие инновации применяются в системе поддержки клиентов крупных розничных сетей?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые инновации, которые применяются в системе поддержки клиентов крупных розничных сетей:

  • Гиперперсонализация на базе искусственного интеллекта. companies.rbc.ru ИИ анализирует большие массивы данных о покупках и поведении клиентов, чтобы формировать максимально релевантные предложения. companies.rbc.ru Например, «Утконос Онлайн» внедрил рекомендательную систему на основе ИИ, которая анализирует историю покупок, посещения сайта и коммуникации с клиентом. companies.rbc.ru
  • Умные магазины и IoT. companies.rbc.ru Интернет вещей и автоматизация процессов делают магазины более эффективными, а обслуживание — быстрым и точным. companies.rbc.ru Такие технологии минимизируют ошибки персонала и ускоряют обновление информации о товарах. companies.rbc.ru Например, X5 Group внедряет электронные ценники, которые позволяют автоматически и мгновенно обновлять цены на полках. companies.rbc.ru
  • Zero UI и бесконтактный опыт. companies.rbc.ru Бесконтактные технологии позволяют совершать покупки без лишних действий, что особенно актуально для городских жителей и в условиях высокой конкуренции. companies.rbc.ru Например, «Магнит» в 2025 году начал тестировать цифрового консультанта с голосовым сопровождением для помощи покупателям в магазинах крупных форматов. companies.rbc.ru
  • Экосистемы и омниканальность. companies.rbc.ru Интеграция сервисов доставки, банковских приложений и партнёрских платформ позволяет создать для клиента единый, бесшовный путь — от выбора товара до получения и сервисного обслуживания. companies.rbc.ru
  • Интеграция отзывов клиентов. dzen.ru В 2025 году отзывы клиентов будут играть ещё более важную роль в формировании имиджа компании. dzen.ru Соцсети и площадки отзывов уже сейчас влияют на покупательское поведение. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)